Оценка руководителей и управленческих команд
Оценка персонала представляет собой важный инструмент работы руководителя, особенно в условиях непредсказуемости развития событий, при необходимости быстро принимать максимально взвешенные и продуманные решения.
Комплексная оценка персонала помогает руководителю предпринять оперативные кадровые действия и не допустить при этом серьёзных управленческих ошибок, спрогнозировать успешность сотрудников в условиях новых вызовов, определить потребности в их дополнительном обучении и развитии, выявить высоко потенциальных, готовых к карьерному и профессиональному росту лидеров, сформировать проектные команды, учитывая эффективность каждого участника.
Оценка персонала — это инвестиции в будущее, которые влияют как на самого сотрудника, так и на бизнес.
Об услуге
Эксперты ЦОиР КУ ТМХ обладают более чем 15-летним практическим опытом в области оценки и развития персонала, являются сертифицированными специалистами по использованию различных оценочных методик и инструментов. Мы проводим оценку работников различных функциональных направлений и уровней должностей, реализуем проекты по оценке управленческих команд для решения стратегических и иных задач холдинга, используем и разрабатываем необходимые оценочные инструменты в зависимости от специфики запроса и цели оценки. Мы используем современные, актуальные инструменты современные методики и инструменты, позволяющие получить наиболее полные и объективные результаты оценочных процедур, а также проводим обучение и методологическую и консультационную поддержку по вопросам оценки персонала…
- Разработка модели компетенций;
Модель корпоративных компетенций (МКК) – набор ключевых компетенций и требований к поведению работников, отражающий стратегические интересы и ценности компании, нормы корпоративной культуры.
- Проведение интервью по компетенциям;
Интервью по компетенциям — это метод оценки, в ходе которого проверяется способность работника или кандидата применять конкретные навыки и компетенции в работе. Представляет собой структурированную беседу экспертов Корпоративного университета ТМХ с оцениваемым, для подробного анализа реального поведения человека в различных рабочих ситуациях. фокусируется на конкретных ситуациях, в которых кандидат уже находились, и их реакции на них.
Интервью может проводиться как в очном, так и в дистанционном (онлайн) формате.
- Проведение психометрической диагностики;
Тесты способностей и личностные опросники - онлайн инструмент для всесторонней оценки личностных качеств сотрудников и кандидатов, когда необходимо выявить корреляцию психоэмоционального профиля человека с ценностями компании. Выявить такой диссонанс
на бытовом уровне очень сложно – психометрическая диагностика данном случае может быть наиболее эффективным решением.
- Проведение Центр оценки (ассессмент) в онлайн-формате;
Центр оценки – комплексный метод диагностики текущего уровня развития компетенций и потенциальной успешности кандидата в рабочей деятельности, включающий набор различных методов (групповая дискуссия, индивидуальное задание, ролевая игра, интервью по компетенциям), основой которого является оценка поведения участников оценки группой наблюдателей-экспертов в моделируемых упражнениях.
- Проведение обратной связи по оценке
Предоставление индивидуальной обратной связи участнику оценки по результатам проведенных оценочных процедур. Включает в себя очную/ онлайн встречу с участником оценки, устная обратная связь с рекомендациями к развитию
- Разработка методических материалов по оценке
Анализ и разработка экспертами Корпоративного университета ТМХ методических инструкций, методов обучения и других материалов, описывающих технологию оценки (такие как, инструкции по проведению отдельных инструментов оценки, описание критериев оценки, модели оценки, оценочные листы, кейсы, игры, формы отчетов и др.)
- Проведение обучения по оценке
Курс «Современные методы оценки персонала»
(формат онлайн, 16ч.)
На данном обучении Корпоративного университета ТМХ слушатели научатся применять различные инструменты оценки персонала на реальных кейсах и упражнениях. По итогу обучения слушатели узнают, как применять аналитические срезы в области оценки персонала и как оценивать кандидатов по корпоративным и управленческим компетенциям. Каждый участник получит обратную связь от преподавателя и дальнейшие рекомендации по развитию и применению полученных знаний.
-
Проведение интервью с заказчиком
-
Проектирование образа результата оценки
-
Подготовку набора оценочных инструментов для задач заказчика
-
Разработку методологических материалов по оценке
-
Проведение оценочных процедур
-
Супервизия проведения оценки
-
Предоставление обратной связи участникам оценки
-
Отчет по результатам оценки
-
Обучение проведению оценки