РазвитиеУниверситет

Корпоративный университет ТМХ провел 2-х дневную Стратегическую сессию для Департамента развития продаж

22 июля 2024
Стратегическая сессия состоялась в городе Пересвет и была посвящена трансформации системы управления коммерческой функции Группы компаний ТМХ.

«Наша задача выстроить оптимальную систему управления коммерческой функции в холдинге, включающую большое количество персонала, активов и, конечно же ответственности - перед страной, компанией. Систему, направленную на развитие и максимальную эффективность процессов, обеспечивающих стабильность, несмотря на любые внешние вызовы. И в этом смысле синхронизация всех служб, единообразное понимание задач – это то, к чему мы стремимся и должны сделать. Именно обмен лучшими практиками этому способствует», ― подчеркнул заместитель генерального директора по коммерческой деятельности-Член Управляющей коллегии Андрей Шереметьев.

Участниками мероприятия стали руководители продуктовых дивизионов и сотрудники сбыта компаний группы ТМХ, которые ознакомились с оптимальной моделью организации продаж, правилами ценообразования и доходности, а также прошли обучение по клиентоориентированности.

На мероприятии перед слушателями выступили внутренние и внешние эксперты. Они провели авторские тренинги и поделились лучшими современными практиками стратегического планирования и продаж в крупных машиностроительных холдингах.

В ходе программы участники отработали навыки постановки целей, формирования продуктовой стратегии, автоматизации продаж и решения спорных ситуаций.