Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта. Продолжая использование нашего сайта, вы соглашаетесь на обработку таких данных. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
УниверситетРазвитиеОбразование
«Инновационный импульс» для молодежного движения ТМХ
Корпоративный университет ТМХ провел трехдневную стратегическую сессию для лидеров молодежного движения ТМХ «Поколение Инжен».
Реализация потенциала молодежи предприятий Группы ТМХ и развитие единой корпоративной культуры через разработку совместных проектов, поддерживающих бизнес-процессы предприятий, синхронизация активностей для достижения синергетического эффекта – такие цели были заложены в программу стратегической сессии.
Мероприятие началось с посещения Демиховского машиностроительного завода, где более 70 участников увидели крупнейшее производство электропоездов в России и новейший подвижной состав – электропоезд ЭП2ДМ. В выставочном центре молодежь познакомили с историей завода, которому в этом году исполнится 90 лет. По окончании экскурсионной программы Инжены ТМХ встретились с генеральным директором ДМЗ Владимиром Чекалиным.
«Вовлечённость в работу – вот главное качество, которое необходимо, чтобы преодолеть любые барьеры. Сложности будут всегда, но нельзя опускать руки. Надо идти к цели и добиваться результата», – напутствовал молодежь Владимир Чекалин.
По возвращению в Москву участники приступили к обучению и выполнению практических заданий.
Руководитель управления корпоративной культуры ТМХ Александр Павлов представил участникам обновленную стратегию развития молодежного движения в компании, его структуру и цели.
Эксперты Корпоративного университета ТМХ Юлия Каталова и Александр Беляшин рассказали о новых трендах работы с молодежью, привлечению талантов и программах по их развитию. Приглашенные спикеры РЖД и VK описали, как выстраивается деятельность молодежного движения в их компаниях и какие технологии они используют.
После теоретической части тренерами Корпоративного университета ТМХ была организована работа в группах, которая позволила полученные знания закрепить практическими упражнениями и решениями поставленных задач. Ее результатом стали разработанная в ходе сессии дорожная карта развития молодежного движения ТМХ «Поколение Инжен», которые будут реализовываться в группе компаний в 2025 году.
Реализация потенциала молодежи предприятий Группы ТМХ и развитие единой корпоративной культуры через разработку совместных проектов, поддерживающих бизнес-процессы предприятий, синхронизация активностей для достижения синергетического эффекта – такие цели были заложены в программу стратегической сессии.
Мероприятие началось с посещения Демиховского машиностроительного завода, где более 70 участников увидели крупнейшее производство электропоездов в России и новейший подвижной состав – электропоезд ЭП2ДМ. В выставочном центре молодежь познакомили с историей завода, которому в этом году исполнится 90 лет. По окончании экскурсионной программы Инжены ТМХ встретились с генеральным директором ДМЗ Владимиром Чекалиным.
«Вовлечённость в работу – вот главное качество, которое необходимо, чтобы преодолеть любые барьеры. Сложности будут всегда, но нельзя опускать руки. Надо идти к цели и добиваться результата», – напутствовал молодежь Владимир Чекалин.
По возвращению в Москву участники приступили к обучению и выполнению практических заданий.
Руководитель управления корпоративной культуры ТМХ Александр Павлов представил участникам обновленную стратегию развития молодежного движения в компании, его структуру и цели.
Эксперты Корпоративного университета ТМХ Юлия Каталова и Александр Беляшин рассказали о новых трендах работы с молодежью, привлечению талантов и программах по их развитию. Приглашенные спикеры РЖД и VK описали, как выстраивается деятельность молодежного движения в их компаниях и какие технологии они используют.
После теоретической части тренерами Корпоративного университета ТМХ была организована работа в группах, которая позволила полученные знания закрепить практическими упражнениями и решениями поставленных задач. Ее результатом стали разработанная в ходе сессии дорожная карта развития молодежного движения ТМХ «Поколение Инжен», которые будут реализовываться в группе компаний в 2025 году.